Художник никогда не знает заранее, как будет выглядеть его картина в итоге. Хотя Икеда и продумывает всё до мельчайших деталей, часто идеи посещают его уже по ходу работы. По наитию художник отступает от первоначального замысла, придумывая, как можно сделать картину ещё более выразительной, какая деталь будет более подходящей в конкретном контексте, какие лучше выбрать цвета и так далее. Только когда работа над проектом полностью закончена, картину можно оценить объективно.
Шторм.
На создание одной картины у Манабу Икеда уходит в среднем два года кропотливого труда по восемь часов в день. Рисует художник с помощью лишь чернил и специальных перьевых ручек – можно только представить, как утомительно наполнять цветными сюжетами полотно размером несколько метров с помощью таких тонких точечных девайсов.
История взлёта и падения.
Предзнаменование.
Жертва.