Дина Бродски вовсе не ставила перед собой цель стать художником . “Я не знала, что я делаю, – говорит Бродски в своём интервью, – Как только мне исполнилось 18, я всё бросила и поехала колесить по Европе. Таков был мой план». Впервые взять в руки кисточку стало необычным экспериментом для будущей миниатюристки. Ведь о художественной карьере она никогда не задумывалась.
Художественные галереи и музеи любят большие картины. Они занимают больше места, и потому, чтобы заполнить комнату для выставки, их нужно гораздо меньшее количество; они впечатляют зрителей и отлично смотрятся на фото; с их продажи можно получить больше денег. Но Бродски всегда тянуло к мелким работам.
«Я поступила на бакалаврат в University of Massachusetts Amherst, и именно там я открыла для себя искусство миниатюрной живописи. Но от меня постоянно требовали больших инсталляций, а я продолжала делать крошечные картины в стиле реализма. Это оказалось противоположным тому, что им было нужно», – замечает Бродски. Несмотря на противодействие, она продолжила своё обучение в New York Academy of Art, теперь уже получая степень магистра. И только после его окончания, Бродски наконец-то смогла осуществить свою мечту – путешествовать по Европе.
Во время знакомства с красотами континента, Бродски зарисовывала наиболее впечатлившие её пейзажи. Работа над одной миниатюрной картиной (примерно 5см на 5см) занимает около 15-20 часов. Её «большие» работы – 20см на 20см – требуют от 150 до 300 часов работы. Казалось бы, зачем так много времени для работы на таком миниатюрном холсте? Всё дело в том, что работы Бродски, невзирая на свой малый масштаб, поразительно детализированы. Она работает очень тонкими кистями, что само по себе является очень кропотливым трудом. А как регулярно работать с такими мелкими деталями и сохранить при этом нормальное зрение – вообще загадка.