По словам автора, создание этой серии началось с того, что он заметил сходство между автопортретом Ван Гога и образом Клинта Иствуда в фильме «Хороший, плохой, злой». Скомбинировав эти два портрета, Луиджи увидел, что они дополняют друг друга, открывая новые смыслы. Приём с разрезанием портретов на полоски художник использовал не сразу. Он кристаллизовался в результате долгих поисков лучшего способа сопоставить два лица.
«Мне удалось сохранить безаппеляционный взгляд Клинта Иствуда, совместив его с носом Ван Гога и собственным неповторимым художественным стилем. Результат озадачивал и усташал: казалось, что эти два лица всегда были едины», – делиться Тарини.
1. Клинт Иствуд и автопортрет Ван-Гога.
«Я был в восторге от идеи с полосами. Перепробовав много вариантов, я остановился на нём – полосы создавали идеальный баланс между двумя разными изображениями, при этом открывая абсолютное новое лицо. Почему-то это лицо показалось мне портретом Пикассо.», – рассказывает художник.
Во время работы над всеми последующими картинами, большую часть времени Тарини тратил на подбор идеально подходящих друг другу личностей и образов. После того, как идеальная пара изображений была найдена, оставалось лишь наложить пару слоёв и, при необходимости, отредактировать.
2. “Венера” Ботичелли и Бриджит Бордо.
3. Автопортрет Эгона Шиле и Джемс Дин.
4. “Голова женщины» Леонардо да Винчи и Лорен Бэколл.
5. “Поцелуй” Хееза и экранный поцелуй Кларка Гейбла и Вивьен Ли.
6. Женщина с картины Леонардо и Мэрелин Монро.
7. Леонардо да Винчи «Голова битвы за Ангиари» и Джек Николсон в фильме “Сияние”.
8. Рафаель “Портрет молодой женщины с единорогом” и Лиз Тейлор.
9. Рой Лихтенштейн: «О, Джефф, я люблю тебя тоже, но…» и Мэрилин Монро.