• 1 EUR = 30.08 грн.
  • 1 USD = 25.82 грн.
  • Вт 25.07.2017

Новости

Неоднозначные картины о вине и боли. Часть 1.

Неоднозначные картины о вине и боли. Часть 1.
Творчество и дизайн

Его работы понравятся далеко не многим, ведь в них нет как таковых ніжностей. Зато в них есть тот самый магнетизм и некая суровость, требующая размышлений. Созданные им картины напоминают книги, которые читаются на одном дыхании, а спустя время их хочется вновь перечитать, чтобы внезапно заприметить то, что не заметил в первый раз.

Несмотря на множество противоречивых мнений и споров, Ансельма называют одним из самых лучших монументалистов послевоенного искусства, измеряя его сложные на первый взгляд картины в метрах, скульптуры – в сотнях килограммов, а их стоимость – в миллионах евро. 

Но мало кто знает о том, с чего всё началось. Точкой отсчёта стала серия фотографических работ под названием «Оккупация» созданная в далёком 1969 году. Тогда в голову художника пришла безумная идея запечатлеть себя в форме офицера Третьего рейха, за что собственно говоря он едва не был обвинён в симпатиях к нацизму. Но столь необычное пристрастие можно объяснить довольно просто. Он родился в 1945 году, всего за месяц до окончания войны и всё, что видел вокруг себя – лишь сплошные руины, которые стали для него своеобразным источником вдохновения. Ведь, по мнению автора если есть руины, то всегда можно начать с нуля. И как же он оказался прав. Всё то, что было когда-то своего рода его игрушками, сегодня стало материалом для картин, книг и скульптур. Используя холст, клочки газет, песок, гвозди, проволоку, волосы, масло, траву и прочий мусор, выжженный огнём и вымоченный дождём, он неустанно применяет в своём творчестве, создавая поистине волнительные работы, в которых чувствуется грусть, боль, тоска, переживания, но при этом теплится вера, надежда и, возможно, любовь.

 

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ
САМОЕ СВЕЖЕЕ
полезная информация
Новости шоубизнеса от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Расписание кинотеатра Cinema Citi