Экономическая ситуация в Украине вносит свои коррективы в работу компаний и поведение потребителей. Только за март цены выросли почти на 11%, а тенденции увеличения покупательской способности нет и не предвидится в ближайшее время. Как компании могут в кризисное время расти, удерживать покупателей и не отказываться от своей миссии? Благодаря любви к клиентам, ответственному маркетингу и PR.

Что же отличает хороших маркетологов от плохих? Знание эффективных инструментов и умение быстро учиться. Одни и те же подходы каждый год не работают. Времени на изучение инноваций и трендов, как всегда, мало, решаемых задач – много. Но как известно, кто владеет информацией – тот владеет миром.

Презентация инструментов результативных специалистов состоится 15 апреля на форуме «Маркетинг против PR». 3-х часовой интенсив от экспертов маркетинга и пиара посвятит в секреты профессионалов и новейшие методы работы на рынке. Организатором выступает Клуб успешных людей.

Спикеры форума:

 

 

Андрей Длигач, лучший тренер и консультант по маркетингу и управлению в Украине по ряду рейтингов. Генеральный директор группы компаний Advanter Group.

 

Виталий Ткаченко, маркетинг-директор «WOG-ритейл». 15-летний опыт в международном и украинском бизнесе на позициях маркетинг-аналитика, бренд-менеджера, менеджера группы брендов.

 

Наталия Фесюн, менеджер по внешним коммуникациям группы компаний Данон в Украине. Опыт работы в международных компаниях на позициях гендиректора, маркетинг- и финансового директора.

Мастер-классы построены на живых кейсах из опыта спикеров на рынках продуктов питания, розничной торговли, финансовых услуг и промышленных товаров.

 Детальная информация 

 

 

 

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Кризис или поиск нового? "Фольксваген" теперь производит колбасу

На каждой колбасе имеется надпись «Оригинально от Volkswagen». Колбаса от VW уже активно продается ...

Что значит руководить компанией в кризис

«Иногда по организации видно: дела идут плохо. В такие времена особенно трудно взаимодействовать и ...

37 человек, у которых есть опыт будущего

Они фокусируются на том, как человек, овладев мастерством внутреннего лидерства и управления своим внутренним ...

Ford показал незрячим пейзаж за окном автомобиля

Ford создал инновационную технологию для слепых, призванную помочь им насладиться видом из окна автомобиля.

Рекламная кампания ŠKODA вдохновляет на путешествия

Творческая команда агентства измерила расстояние до знаковых мест Украины в… литрах бензина, необходимого для ...

Чем меньше зубов — тем меньше ума. Доказано наукой

Юкихира Сато (Yukihiro Sato) из Университета Тохоку и его коллеги из других японских вузов ...