Экономическая ситуация в Украине вносит свои коррективы в работу компаний и поведение потребителей. Только за март цены выросли почти на 11%, а тенденции увеличения покупательской способности нет и не предвидится в ближайшее время. Как компании могут в кризисное время расти, удерживать покупателей и не отказываться от своей миссии? Благодаря любви к клиентам, ответственному маркетингу и PR.

Что же отличает хороших маркетологов от плохих? Знание эффективных инструментов и умение быстро учиться. Одни и те же подходы каждый год не работают. Времени на изучение инноваций и трендов, как всегда, мало, решаемых задач – много. Но как известно, кто владеет информацией – тот владеет миром.

Презентация инструментов результативных специалистов состоится 15 апреля на форуме «Маркетинг против PR». 3-х часовой интенсив от экспертов маркетинга и пиара посвятит в секреты профессионалов и новейшие методы работы на рынке. Организатором выступает Клуб успешных людей.

Спикеры форума:

 

 

Андрей Длигач, лучший тренер и консультант по маркетингу и управлению в Украине по ряду рейтингов. Генеральный директор группы компаний Advanter Group.

 

Виталий Ткаченко, маркетинг-директор «WOG-ритейл». 15-летний опыт в международном и украинском бизнесе на позициях маркетинг-аналитика, бренд-менеджера, менеджера группы брендов.

 

Наталия Фесюн, менеджер по внешним коммуникациям группы компаний Данон в Украине. Опыт работы в международных компаниях на позициях гендиректора, маркетинг- и финансового директора.

Мастер-классы построены на живых кейсах из опыта спикеров на рынках продуктов питания, розничной торговли, финансовых услуг и промышленных товаров.

 Детальная информация 

 

 

 

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Общение через Возрождение (ВИДЕО)

Киевская картина «Возрождение» Алексея Кислова и Жюльена Маллана, написанная на 15-метровой стене дома на ...

Появился сервис, который показывает, на что государство тратит налоги с зарплат

Центр социально-экономических исследований «Case Украина» запустил онлайн-калькулятор «Рахунок від держави», который рассчитывает, на какие ...

Суд должен быть гласным! Мало того — громогласным!

Пока государство только собирается бороться с коррупцией в органах правосудия и предпринимает несмелые попытки ...

THINKMcCANN – креативный партнер Effie Awards Ukraine 2014

Задачей кампании стало привлечение внимания потенциальной аудитории к конкурсу Effie Awards Ukraine, анонсирование старта ...

Google меняет почту

То есть, это все еще Gmail, но вместо стандартного списка входящих приложение старается дать ...

Архитектура радио или увидеть невидимое

Художник и дизайнер из Голландии Ричард Виден создал мобильное приложение для iPad под названием ...