• 1 EUR = 28.01 грн.
  • 1 USD = 26.10 грн.
  • Вт 6.12.2016

Новости

Встречайте новых Казаков

Встречайте новых Казаков
Бизнес и инновации

Украинская гейм-студия GSC Game World, известная на весь мир легендарным S.T.A.L.K.E.R., анонсировала новую игру в жанре исторической риалтайм-стратегии Cossacs 3. Команда вернулась в бизнес еще полтора года назад, и все это время секретно работала над проектом. Вчера в сеть попали первые скриншоты новой игры, а сегодня ночью состоится мировой анонс третьей части «Казаков».

Студию разработки возглавил Евгений Григорович, младший брат основателя студии Сергея Григоровича, который в свое время работал над созданием вторых «Казаков». Сергей является СЕО GSC Game World и финансирует разработку. Об этом сообщил пиар-директор студии Валентин Елтышев. Более подробно комментировать финансовые аспекты работы в новом составе он отказался.

По его словам, мысли о возвращении в гейминдустрию у команды витали давно. «Сама компания не закрывалась, закрывалась только студия разработки. Полтора года назад собралась отличная команда, как раз подходящая для разработки «Казаков», все с опытом работы со стратегиями. Часть команды — старая гвардия GSC», — сообщил Елтышев.

Серия «Казаки» была выбрана не случайно — это первый проект компании, который принес студии мировую известность, и благодаря которому были разработаны все последующие игры. «Для нас это не просто  игра, это часть нашей истории, часть нашей жизни. Вернуться в игровую индустрию с продолжением первой игры приятно и символично. Плюс ко всему, мы просто сами обожаем эту игру. Работаем с огромным вдохновением и удовольствием. Горим на работе», — поделился Валентин.

Новая версия «Козаков» будет создана в духе оригинала, который GSC Game World выпустила в далеком 2001 году (всего до закрытия студии состоялось пять релизов игры). «По игровой механике это будет копия на 98%. Даже внешне мы стараемся делать игру похожей. Она однозначно понравится поклонникам серии, а современная графика позволит и новым игрокам насладиться классическим RTS-геймплеем», — уверяет Елтышев.

Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельную единицу с собственным искусственным интеллектом, жизнью и боевыми параметрами. Игроки смогут управлять как единичными юнитами, так и объединять их в группы. Одиночные солдаты и небольшие отряды подойдут для разведки, захвата вражеских крестьян, зданий и артиллерии.

На одной карте смогут сразиться друг с другом в сетевом режиме до семи игроков. Также в третьих «Казаках» можно будет объединяться в группы или выступать против всех.

Cossacks 3 готовится к выпуску на PC, Mac и Linux, и должна поступить на рынок уже в 2015 году. Поначалу в ней будет 12 игровых наций, в том числе Франция, Англия, Россия, Пруссия, Австрия и, конечно же, Украина. Каждая будет традиционно иметь своих уникальных юнитов и строения. В перспективе команда планирует расширить количество наций до 20, а количество уникальных юнитов — до 8000.


похожие публикации
КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ
САМОЕ СВЕЖЕЕ
полезная информация
Новости шоубизнеса от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Расписание кинотеатра Cinema Citi