Фотограф Бенджамин Фон Вонг сравнивает акул Фиджи с белками, добавляя: «Рифовые акулы с любопытством подплывали совсем близко к нам и сразу же уплывали, если кто-то из нас слишком к ним приближался».
Когда акула, наконец, подплывала, команда должна была прижаться к скалам и не делать резких движений, чтобы не спугнуть ее. А когда она была уже достаточно близко, то, чтобы получился хороший снимок, модели необходимо было сделать глубокий вдох, снять кислородную маску и позировать.
«Как фотограф я хотел создать значимую работу. Для меня это была прекрасная возможность создать серию изображений, показав красоту акул и выступив в их защиту», — говорит фотограф Бенджамин Фон Вонг.
Ему близка подводная съемка, но здесь возникают дополнительные сложности, такие как ограниченное количество кислорода, комплекс коммуникаций, специализированное оборудование и опытные дайверы — у команды было только два часа в течение суток, между 11 утра и часом пополудни, когда акулы были активными, а световые лучи видимыми.
Бену помогала команда поддержки дайверов и морских биологов, экспертов по изучению акул, однако получить идеальный кадр все равно оказалось нелегкой задачей. Каждый снимок требовал погружения или же постановки, для чего необходимо было осторожно посадить модель на освещенные скалы.. После этого следовал долгий процесс ожидания. По словам Бена, кровожадность акул, о которой так часто говорится в СМИ, — всего лишь миф.
С первой частью подборки работ фотографа Бенджамина Фон Вонга можно ознакомиться здесь.