Вот что рассказывает Брюс Дэвидсон о съёмке фотопроекта «Бандиты Бруклина»: «Парни, если в то время, когда я нахожусь здесь у вас, в Проспект-парке, начнутся какие-нибудь разборки, то я не буду звонить в полицию. Я вызову пожарных. Я знал, что пожарные приедут гораздо быстрее полиции и поднимут своими сиренами гораздо больший шум. Я ни разу не сдал их. И они оценили это. По правде говоря, я только раз был свидетелем разборки в Кони-Айленд; в основном я просто фиксировал день за днем жизнь этих трудных подростков (я даже думаю, что их не стоит называть бандитами). В этих снимках нет ничего такого уж опасного. У ребят не было оружия, по крайней мере такого, каким вооружаются бандиты сейчас. На самом деле меня больше всего интересовало их самоощущение. Они были подавлены. Они были бедны. Я не знал тогда, насколько бедны, но они были очень бедны и неблагополучны. У них не было никакой поддержки от их окружения. Вот о чем вся эта история. Вот почему, я думаю, она по большому счету – обо всех. О том, как чувствуют себя подростки, если их отвергают, плохо с ними обращаются, если они никому не нужны».

Работы Брюса Дэвидсона

USA. NY. 1963. The Verrazano Bridge.
© Bruce Davidson/Magnum Photos

USA. New York City. Central Park.
© Bruce Davidson/Magnum Photos

GB. England. Brighton Beach. 1960. Cockles and Whelks.

Первую часть работ фотографа Вы можете увидеть здесь.

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Скульптуры, которые сломали физику. Часть 2.

1. Машина и место для её парковки.   2. Скульптура в повседневной жизни.   3. Облик пустоты. ...

Как гении живописи вдохновляют гениев кино (ВИДЕО)

Например, картина Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» стала прототипом для одной из сцен фильма ...

Тени отбрасывают собак. Часть 1.

 «Чаще всего я вижу какие-то вещи, предметы, сочетания линий и тут же приходит идея. ...

Первая в мире виртуальная школа селфи

 Еще в 2013 году Оксфордский словарь назвал selfie словом года. Но данный феномен только ...