Международная конференция CG EVENT посвящена компьютерной графике в самых сложных и творческих ее проявлениях: анимация, спецэффекты в кино, компьютерные игры, виртуальная реальность, симуляция физических явлений, реалистичный рендеринг. Конференция проводится в Москве, Вильнюсе, Киеве, Санкт-Петербурге.
Главной темой CG-EVENT 2016 станет стремительное сближение различных областей компьютерной графики и рождение новых технологий на стыке традиционных направлений индустрии развлечений.
Виртуальная реальность, триста шестьдесят, игровые движки теснят рендер-технологии, композ сливается с рендером, а рендер уходит в облака. Облака рендерятся в реалтайме, а реалтайм становится инструментом превиза. Архитектурщики подсаживаются на Unreal Engine, а Unity рвет шаблоны, выпуская ADAM. Киношники нервно курят, глядя на синематики, а синематики ломают границы между кино и играми. Игры задают тон, игры рождают черных лебедей, игры становятся телевидением. Стриминг сводит с ума телевизионщиков, ютюб добивает телевизионщиков миллиардами просмотров. Телевидение уходит в 8К, зрители уходят в VR, стерео уходит на пенсию. Призма продолжает маскарад. CG-безумие только начинается и об этом пойдет речь на CG EVENT KIEV 2016.
Одним из хитов в области VFX станет выступление студии Double Negative London с рассказом о производстве визуальных эффектов к фильмам Interstellar и Terminator:Genisys.
Приметой времени станет блок выступлений, посвященный VR и 360° – речь пойдет о новых законах создания контента для стремительно развивающейся области, о том, есть ли такие законы и как работать в условиях «беззакония». А Wargaming представит свои работы в 360°.
Еще одной популярной темой станет использование игровых движков в различных неигровых направлениях, а также тенденция слияния игр и кино. На конференцию приедет легендарный ReJ Zioma из Unity, а Unreal Engine будет представлен в весьма необычном виде.
По традиции в Киеве будет очень сильный игровой блок – партнерами конференции выступят компании Plarium и Playrix, которые представят интересные доклады и проведут встречи с участниками в фойе конференции.
Про миллиард просмотров на YouTube и будущее анимации можно будет услышать визионерском выступлении Павла Мунтяна, основателя студии Toonbox и отца Куми-Куми и мистера Фримана.
А центральным событием 2Д-блока станет многочасовое выступление легендарного украинского художника Романа Гуро, работающего в сейчас Сингапуре.
Компания Autodesk и Maxon презентуют новые программные средства для трехмерной графики, а представители HP и Dreamtech расскажут про аппаратные решения завтрашнего дня.
Также состоится традиционный скетч-турнир от компании Wacom, где рисуя смешные картинки, можно выиграть планшет-другой.
Особенности производства спецэффектов для кино, виртуальная и дополненная реальность, реальность, анимация, архитектурная визуализация, рекламная индустрия, концепт-дизайн, игровые технологии — все это на CG-EVENT KIEV 2016.
Конференция пройдет 25 сентября 2016 г. в креативном пространстве «IZONE». Все подробности и анонсы программы — на официальном сайте www.cgevent.com.ua.