Творчество и дизайн - Лучшие логотипы всех времен: мнения дизайнеров

I love New York

Творчество и дизайн - Лучшие логотипы всех времен: мнения дизайнеров

Логотип «Я люблю Нью-Йорк» разработал графический дизайнер Милтон Глейзер для Коммерческого департамента Нью-Йорка в 1977 году. С тех пор логотип печатают на футболках и наклейках. У логотипа простое исполнение: шрифт с засечками и изображение сердечка. По мнению обозревателя Codesign, секрет успеха этого логотипа заключается в его адаптивности. Потому что все понимают, что он означает.

Дизайнеры бюро Base назвали логотип лучшим и так объяснили своё решение:

Это не просто логотип, это целое предложение. Оно понятно каждому. Это изображение не рекламировали, но оно вызывает сильные эмоции. Логотип стал настоящей иконой Нью-Йорка наравне с Эмпайер-стейт-билдинг и Статуей свободы. Есть ли другой логотип, который столько значит для города?

— дизайнеры Base Мин Лью и Тьерри Брунфант

Bass

Творчество и дизайн - Лучшие логотипы всех времен: мнения дизайнеров

Представитель дизайнерской компании Pentagram выбрал логотип эля Bass. Он был создан в 1875 году, когда Bass стала первой зарегистрированной торговой маркой.

Я собирался выбрать Coca-Cola, IBM или McDonald's, которые используют денежную силу для продвижения своих продуктов. Но потом я подумал, что не обязательно быть вездесущей корпорацией, чтобы иметь хороший логотип. Через простоту фирменного знака Bass виден характер компании: классический стиль и превосходство.

— партнёр Pentagram Эдди Опара

IBM

Творчество и дизайн - Лучшие логотипы всех времен: мнения дизайнеров

Логотип IBM разработан в 1972 году дизайнером Полом Рэндом. Часто технологическую компанию называют Big Blue («синий гигант») именно из-за этого фирменного знака. Обозреватель Codesign отметил, что в эпоху развитых технологий и частых изменений, неизменность логотипа IBM кажется особенной.

Удивительно, как мало типографики нужно, чтобы обозначить как целое здание, так и небольшую ошибку на экране компьютера, при этом не жертвовать узнаваемостью.

— критик логотипов Under Consideration Армин Вит

Олимпийские игры в Мехико 1968

Творчество и дизайн - Лучшие логотипы всех времен: мнения дизайнеров

Этот пример похож на случай с IBM — использование повторяющихся геометрических элементов для создания надписи. По мнению некоторых дизайнеров, это изображение не применимо для использования в течение длительного времени.

Этот логотип стал визуальным манифестом определённого времени и места в истории. Он передал дух 1960-х, культуру Мексики и ещё неоперившийся фирменный стиль Олимпиады. В логотип почти идеально вписываются олимпийские кольца. Таким образом, пиктограмма объединяет в себе символы места, времени и события.

— критик логотипов Under Consideration Армин Вит

Ferrari

Творчество и дизайн - Лучшие логотипы всех времен: мнения дизайнеров

Логотип марки автомобилей премиум-класса был разработан в 1929 году. Буквы «S» и «F» на пиктограмме означают начальное название компании — Scuderia Ferrari.

Любимая гарцующая лошадь Сеньора Енцо Феррари стала символом мощи, гламура, скорости, духа соревнования. Она вызывает прямые ассоциации с брендом Ferrari. Не обязательно даже добавлять символы «S» и «F». В основном, лицензионные партнёры Ferrari размещают на шапках, ботинках и чемоданах только изображение коня.

— управляющий директор Brand Union Тоби Саусгейт

Музей Виктории и Альберта

Творчество и дизайн - Лучшие логотипы всех времен: мнения дизайнеров

V&A — символ Музея Виктории и Альберта в Лондоне. Это крупнейший в мире музей декоративного искусства и дизайна. Его коллекция включает 4,5 миллиона экземпляров.

 

Это идеальный баланс элегантности и интриги. Логотип сохраняет чистоту даже с учётом того, что в нём использован визуальный приём. Амперсант вместо части символа «А» — красивая визуальная иллюзия. В последнее время я стал замечать, что логотипы, в которых использованы шрифты с засечками всё труднее продать.

— директор по дизайну Moving Brands Джони Наисмис

Микки Маус

Творчество и дизайн - Лучшие логотипы всех времен: мнения дизайнеров

В логотипе студии Disney совмещены изображение замка и подпись Уолта Диснея. Обозреватель Codesign пишет, что очертания головы Микки Мауса можно считать альтернативным фирменным знаком студии. Три круга, соединённые вместе, можно увидеть на миллионах футболок по всему миру.

Это изображение, которое не должно было стать логотипом. Профиль Микки Мауса — это символ креативной стороны Disney. Он создал «скрытый синдром Микки»: когда вы видите три круга вместе, вы сразу вспоминаете мультяшного мышонка. Эта ассоциация срабатывает для людей любого пола, возраста и профессии.

— исполнительный директор Sullivan Джон Паулони

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Творчество и дизайн - В США выпущен специальный блокнот для ненужных совещаний

В США выпущен специальный блокнот для ненужных совещаний

Гудман — дизайнер с мировым именем, обладатель многих профессиональных премий, к услугам котрого обращаются ...

Творчество и дизайн - Джим Керри меняет профессию

Джим Керри меняет профессию

Однажды известный актёр-комик Джим Керри оказался на пороге депрессии, и единственное, что помогло ему остаться на плаву, ...

Творчество и дизайн - Жёсткая психоделика в честь философии Ницше. Часть 2.

Жёсткая психоделика в честь философии Ницше. Часть 2.

Берлинский художник Пьер Шмидт, известный как Dromsjel, родился в 1987 году в Рурской области, ...