В своей работе легендарный фотограф Патрик Демаршелье предпочитает так называемую «эстетику случайного кадра». «Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно», — объяснял мастер главный секрет своего успеха. «Мне не нравится чувство, что между мной и моделью стоит камера. Поэтому я делаю все возможное, чтобы мы об этом забыли».

Этот метод позволил ему сделать множество великолепных портретов, в частности знаменитый портрет Принцессы Дианы в 1992 году: «Мы разговаривали, смеялись, потом „Щёлк“, а камеры как будто и нет. Её и не должно быть». Те же принципы фотограф старается применять не только в портретной съемке, но и при работе с обнаженной натурой: «Я не люблю, когда модель играет «ню» или старается быть «обнаженной».


Ознакомиться с другими работами Патрика Демаршелье можно здесь, здесь и здесь.

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Хрустальная вселенная (ВИДЕО)

Множество световых точек образуют уникальное трехмерное арт-пространство. С помощью смартфона зритель, передвигаясб внутри этого ...

Почему фото на плёнку лучше, чем цифровое: мнение всемирно известного фотографа Часть 2.

Фотографии Кристофера Беркетта обладают ощущением почти мистической связи со зрителем. Сейчас большинство мастеров в ...

Два новых крокодила Lacoste

Коллаборация с фотографом, художником и дизайнером разработана в рамках ежегодной коллекции Lacoste Holiday Collector, ...

Как гении живописи вдохновляют гениев кино (ВИДЕО)

Например, картина Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» стала прототипом для одной из сцен фильма ...

Ребята и зверята. Живопись Кевина Петерсона

Насколько это получается у художника — вы можете судить по его последним работам.  

Гаджет, узнающий гарнитуры (ВИДЕО)

Например, гаджет позволяет распознать и применить гарнитуру напечатанного текста, отмечает Wired, называя устройство «Shazam для цветов» и «покеболом ...