Это выброшенные обувь, гребни, зажигалки – то, что большинство из нас назвали бы мусором. Но Хэйгарт смог объединить все это в уникальные композиции и превратить хлам в искусство.

Благодаря новой книге Роберта Макфарлейна Strand, написанной по мотивам дневника Хейгарта,  можно пройти путь этого своеобразного путешественника.

День 1. Парк Allhallows-on-Sea

Мое путешествие началось в первые выходные февраля 2011 года. Я выехал из восточного Лондона в автофургоне 1982 VW, который стал моим жилищем на время поездки.
Прогулка началась на полуострове Allhallows в графстве Кент, я прошел по парку отдыха Allhallows Leisure Park вдоль гор мусора, по побережью, в направлении огромных промышленных предприятий, извергавших клубы серого дыма. Вскоре я обнаружил залежи бесчисленного количества разнообразных предметов, которые со временем стали частью моего проекта.

День 2. Пляж Sheerness
Пляж, усыпанный галькой, собачники, совершающие утреннюю прогулку на ближнем участке побережья, а дальше – широкая бетонная набережная. Через небольшой промежуток времени я наткнулся на семейные мемориальные доски в окружении искусственных цветов. За пределами набережной людей нет, ведь пляж грязный и вязкий. Я обнаружил несколько суден, потерпевших кораблекрушение. Они напоминали трупы выброшенных на берег китов – только разлагающиеся корпуса и остались. Дальше – ржавые детали какой-то машины, частично вросшие в землю. Огромная тракторная шина превратилась в миниатюрный бассейн и наполнялась морской водой. По правой стороне – крутые глиняные скалы – признаки мокрых оползней после нескольких недель сильного дождя. Мой фанерный ящик набит найденными вещицами, и я изо всех сил, как старый ишак, прокладываю себе путь по липкой грязи.

День 4. Город-призрак Margate
Из-за пасмурного дня и сильного ветра пляжи были пустынны. Сегодня прилив, а я долго ждал этого дня, и был весь во внимании. Я отправился в прибрежный городок Margate. Margate это город-призрак, символ ушедшей эпохи британского пляжного отдыха. Заколоченные, гниющие, затопленные морской водой здания. Стены побережья покрыты граффити, рисунками мелом, куски которого хаотично разбросаны по набережной.
Прогулка вокруг острова Thanet привела меня к Broadstairs с его милой гаванью, ярко окрашенными лодками, хижинами в старом стиле ярмарки развлечений.

День 9. Greatstone-on-Sea

Территория вокруг Dungeness являет собой интригующую и сюрреалистичную смесь: хижины старых рыбаков, дома престарелых 1970-х годов и недавно возведенные ярко разукрашенные модернистские домики для уикэнда. Этот район считается   сокровищницей для бродяг, да и мой рюкзак быстро наполнился тяжелыми и громоздкими предметами. Я прибыл в Camber Holiday Park и позвонил в такси, чтобы меня отвезли обратно к моему фургону. Подвозила меня чудаковатая леди, которая   говорила со мной обо всем — о королевской свадьбе, других водителях, о своей больной ноге…

День 38. Land’s End
Постоянный сильный дождь и ветер стали моими верными спутниками на сегодня. Побережье окружили огромные грохочущие волны, привлекающие искателей острых ощущений – сёрферов. Сегодня было абсолютно безлюдно на юго-западном побережье. На небольшом пляже я обнаружил нечто, похожее на обезглавленную акулу. Сбор был хорош, вероятно, из-за недавнего шторма. В Порткерно я посетил театр в греческом стиле на склоне скалы, основанный Ровеном Кейдом. Когда я достиг края Земли, небо было драматичным и живописным. Сам Land’s End меня разочаровал — я сразу же наткнулся на практически пустующую гигантскую автостоянку. Дальше был паб и неприглядный современный отель. Я впал в   меланхоличное состояние, смешанное с удовольствием от достигнутой цели.

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Самое прикольное креативное резюме

Резюме американского дизайнера по оформлению напоминает игры франшизы Super Mario Bros. Прокручивая страницу вниз, ...

Шоколадный Роден

Произведения Ника из какао включают голову Королевы Великобритании и 15-килограммовый бюст вокалиста Motorhead Лемми ...

Как голодный тукан вдохновляет дизайнеров

Сухие завтраки Frootloops любят дети во всём мире. Упаковочное решение от индийских студентов Прачи ...

Пристает ли грязь к Королеве?

Метод прост до незамысловатости: наклеить на конверт стандартную почтовую марку Британии с портретом Королевы, ...

Возрождение любимого бренда

Польское дизайнерское агентство Meggot Creative Agency провело редизайн концентрированного молока Gostyn. Проект был разработан ...

adidas представляет: мяч 2015 года

Дизайн мяча вдохновлён природными стихиями: землей, ветром и огнеём. Изящное сочетание зеленых, красных и ...