• 1 EUR = 27.56 грн.
  • 1 USD = 25.90 грн.
  • Пят 2.12.2016

Интервью

Евгений Пылинский: Важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы

Евгений Пылинский: Важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы
Маркетинг и реклама

За последние 5 лет Евгений работал над проектами для hromadske.tv, The Hardkiss, Bionic Hill, MacPaw, MuzTV, Megafon, Yandex, MATRIX, Hooker & Young.

Пример работы Евгения Пылинского - здесь

Специально для reklamaster.com Евгений Пылинский ответил на несколько вопросов:

Какова роль эксперимента в рекламе? Способен ли эксперимент продавать?

- Безусловно, всегда важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы. Именно так чаще всего и рождается что-то новое и интересное. А после этого нужно еще и суметь преподнести итог эксперимента для неподготовленного пользователя, чтобы он, не вникая в подробности, на уровне чувств все верно понял и принял его.

Арт-директор – кто он? Творец, организатор или рутинный исполнитель?

- Арт-директор – он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Это универсальный человек, он должен участвовать во всех творческих и технических процессах от начала проекта и до его завершения. Именно от него зависит, каким именно будет финальный результат.

Что первично в работе успешного моушн-дизайнера: творчество или технологии?

- Творчество, конечно же, первично. От идеи и видения формируется все остальное, но бывает еще так, что есть ограниченные технические возможности, и в таком случае нужно в первую очередь думать, что можно сделать в рамках этих ограничений.

Традиционный вопрос: насколько уровень украинского моушн-дизайна приближается к мировому? Есть ли какие-то национальные особенности у украинского моушн-дизайна?

Приближается медленно, но уверенно. Ярко выраженных национальных особенностей нет и, мне кажется, не будет, потому что все мы подпитываемся и вдохновляемся зарубежными работами, и в основном все клиентские референсы ссылаются на зарубежные работы. Как только мы переходим на новый уровень, в это время наши западные коллеги переходят на несколько уровней выше, тем самым, диктуя нам новые правила. И так каждый раз.

Сегодня Вы сами обучаете тонкостям и секретам свой профессии. А у кого и чему учились Вы сами?

      Все, что я знаю в области моушн-дизайна, анимации, 3D, программирования, я изучил самостоятельно или нашел в интернете. Уже давно есть специализированные ресурсы, где много обучающих видео уроков на любые темы, а также специалистов, которые делятся своим опытом, выкладывая туториалы, скрипты и плагины. Все это реально облегчает работу над проектами. Сейчас эта доступность может даже немного дезориентировать новичка, который, посмотрев десятки туториалов за раз, будет думать, что он теперь моушн-дизайнер. Но на практике, когда он столкнется с реальным проектом, окажется, что это не так. Ведь важно не только запомнить большой объем информации и знать, как его применить, но и последовательно отрабатывать то, чему научился на реальных проектах, тогда будет результат и профессиональный рост.

Немного о будущем. Насколько меняются цели и задачи моушн-дизайна в рекламе в связи с массовым распространением смартфонов и соответственно стремительным развитием мобильной рекламы?

     - Цели растут, задачи усложняются и потребность в видеокоммуникации давно и очень быстро набирает обороты. Все хотят визуализировать свой продукт, услугу или просто заявить о себе. Увеличивается количество видеоматериалов в сети, растет спрос на качественный контент, а вместе с ним и конкуренция, что в целом говорит о позитивном будущем этого рынка.



Подробнее о мастер-классе Евгения Пылинского здесь


Вопросы задавал Алексей Фурман

похожие публикации
КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ
САМОЕ СВЕЖЕЕ
полезная информация
Новости шоубизнеса от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Расписание кинотеатра Cinema Citi