Реклама основана на информации о пользователях, которые живут в районах размещения билбордов. Создатели проекта обработали базу данных Spotify, чтобы найти особенности использования сервиса в разных стран.
Премьера мюзикла «Гамильтон» состоялась в 2015 году в США. В 2016 году постановка получила Пулитцеровскую премию за лучшую драму, премию «Грэмми» за лучший альбом музыкального театра, 11 премий «Тони», которые присуждают за заслуги в области театрального искусства в США, и другие награды.
«Дорогой пользователь, который создал плейлист “Одна ночь с Джебом Бушем, который представлен в виде девушки Бонда в европейском казино”. У нас очень много вопросов. Спасибо, 2016, это было странно».
«Тем 1 235 парням, которым понравился плейлист “Девушки в отрыве”, — мы вас любим»
В 2016 году американский рэпер Desiigner выпустил дебютную песню Panda. Композиция возглавляла список Mainstream Top 40 журнала Billboard в течение 21 недели. Клип песни набрал 176 миллионов просмотров на YouTube за шесть месяцев.
«Для жителя Нолиты (район Нью-Йорка — прим. ред.), который начал слушать рождественскую музыку в июне, — ты правда “всю дорогу звенишь бубенцами”, да? Спасибо, 2016, это было странно».
В 2016 году продуктовая компания CRF Frozen Foods отозвала 350 продуктов с замороженными овощами из-за угрозы заражения листериозом. Распространение болезни в США обнаружено в 2014 году. С тех пор врачи признали листериоз причиной смерти нескольких американцев.
«Дорогие 3 749 британцев, которые вели трансляцию “Это конец мира, который мы знали” в день голосования за выход из Европейского союза. Держитесь».
«Дорогой пользователь из Берлина, который создал десятичасовой плейлист “Любовь к пивной”. Давай полегче. Спасибо, 2016, это было странно».
Кампания охватывает 14 стран: США, Великобританию, Францию, Германию, Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Данию, Индонезию, Мексику, Новую Зеландию, Филиппины и Швецию. Проект разработала креативная команда сервиса из Нью-Йорка, а региональные команды помогли проработать местные инсайты.
Маркетинговый директор Spotify Сет Фарбман сообщил изданию Creativity, что идея подхода, основанного на данных, возникла в конце 2015 года после проведения кампании «Год музыки». Тогда выяснилось, что из информации, полученной в разных регионах мира, можно сделать интересные выводы.
Фарбман отметил: «Кампания отражает культуру поведения слушателей. Существует дискуссия о том, что данные убивают творчество в рекламе. Но мы опровергли это утверждение. Данные вдохновляют нас. Они дают понять эмоции пользователей».
Информация, размещённая на билбордах, нацелена на узкую местную аудиторию разных стран. В Spotify сообщили, что реклама с использованием данных продолжится. Пользователи получат электронные письма с рассказом об их особенностях использования Spotify.