23 апреля 1+1 медиа презентовала первый в Украине профориентационный комикс для школьников «Путешествие в телевизионное зазеркалье». Его комикса путешествуют по студиям и офису медиа-группы, встречая ведущих и ТОП-менеджеров, и знакомятся с представителями разных профессий.

 

Комикс «Путешествие в телевизионное зазеркалье» создан для позитивного влияния на профориентационное планирование молодёжи в Украине.

По данным статистики*, 68% украинцев работают не по специальности. Низкий уровень развития профориентационного планирования в Украине приводит к безработице среди молодёжи и несоответствию выполняемой работы реальной квалификации человека. Большинство школьников не знает о множестве профессий, существующих в их стране. Выпуск комикса будет популяризировать сознательный подход к выбору будущей профессии.

По сюжету, школьный класс приходит на экскурсию по студиям и офису. Главные герои случайно теряются между студиями и кабинетами и в поисках одноклассников встречают ведущую ТСН.Тиждень Аллу Мазур, ведущего утреннего шоу «Сніданок з 1+1» Руслана Сеничкина, ведущего шоу «Голос країни» Юрия Горбунова и генерального директора «1+1 медиа» Александра Ткаченко. Они становятся свидетелями сьемки прямых эфиров и записи, а также наблюдают, как большая команда работает на общий результат.

«В рамках образовательной программы в школах не дают базовых знаний о большей части профессий, в том числе и о работе в медиа-сфере. Поэтому школьники, когда определяются с будущей деятельностью, ограниченно представляют широту возможностей. В комиксе мы хотели познакомить подростков с различными профессиями и развенчать миф о том, что на телевидение можно попасть только с большим опытом работы или полезными знакомствами», — говорит руководитель группы по корпоративной социальной ответственности 1+1 медиа Марина Гриценко.

 Футуристы утверждают, что уже через 10 лет многие нынешние профессии будут неактуальны. Именно поэтому на презентации комикса 23 апреля в Киевском Дворце детей и юношества представители медиа-кружков вместе с менторами из Высшей школы

Media&Production во время творческого интерактива пытались предсказать, как трансформируются профессии медиа-сферы в 2030 году и какие навыки необходимо в себе развивать уже сегодня.

Школьники отметили важность владения многими языками и передовыми ІТ-технологиями, умения управлять роботами.

«Для многих школьников уже привычной стала практика экскурсий на производство для знакомства з профессиями. Но это тот эксклюзивный случай, когда не дети идут на телевидение, а телепроизводство идёт к детям. Это не только профориентация, но и развитие критического и системного мышления, а также умения сознательно готовится к своему будущему», — рассказывает руководитель пресс-службы Киевского Дворца детей и юношества Мирослава Забродская.

 Более 25 лет в Киевском Дворце детей и юношества обучают медиа-профессиям. Много поколений телевизионщиков вышло из стен внешкольного государственного учреждения. Это и журналисты, и телеведущие, операторы, режиссёры, продюсеры. Среди них много профессионалов, которые определились с будущей профессией еще детьми.

*данные консалтинговой компании «Навигатор».

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Что нужно смотреть, когда устаешь от тупого бизнес-контента (ВИДЕО)

1. Y Combinator   Канал одного из влиятельнейших стартап-акселераторов мира Y Combinator, авторы которого публикуют ...

В бизнесе календарь творит чудеса

«Прочитав десятки книг, пообщавшись с сотнями людей, которые отличаются продуктивностью и успехом, я обнаружил, ...

Платите за личность, а не за должность! Как правильно нанимать сотрудников

«Принципы» служат введением в корпоративную культуру — культуру «радикальной открытости». В головном офисе компании ...

6 положительных сторон безделья

В современном мире скука становится пережитком прошлого. Когда тебя со всех сторон бомбардируют сообщения ...

Поощрение и наказание: мнение сотрудников

Работодатели бывают разные — от лояльных и часто идущих навстречу до компаний, где каждое ...

Следите за руками! Или о чем говорят жесты

Жесты нельзя рассматривать изолированно, поскольку у одного и того же жеста существует несколько значений; ...