Форум «Маркетинг против PR»: ответ кризису рынка

Экономическая ситуация в Украине вносит свои коррективы в работу компаний и поведение потребителей. Только за март цены выросли почти на 11%, а тенденции увеличения покупательской способности нет и не предвидится в ближайшее время. Как компании могут в кризисное время расти, удерживать покупателей и не отказываться от своей миссии? Благодаря любви к клиентам, ответственному маркетингу и PR.

Что же отличает хороших маркетологов от плохих? Знание эффективных инструментов и умение быстро учиться. Одни и те же подходы каждый год не работают. Времени на изучение инноваций и трендов, как всегда, мало, решаемых задач – много. Но как известно, кто владеет информацией – тот владеет миром.

Презентация инструментов результативных специалистов состоится 15 апреля на форуме «Маркетинг против PR». 3-х часовой интенсив от экспертов маркетинга и пиара посвятит в секреты профессионалов и новейшие методы работы на рынке. Организатором выступает Клуб успешных людей.

Спикеры форума:

 

 

Андрей Длигач, лучший тренер и консультант по маркетингу и управлению в Украине по ряду рейтингов. Генеральный директор группы компаний Advanter Group.

 

Виталий Ткаченко, маркетинг-директор «WOG-ритейл». 15-летний опыт в международном и украинском бизнесе на позициях маркетинг-аналитика, бренд-менеджера, менеджера группы брендов.

 

Наталия Фесюн, менеджер по внешним коммуникациям группы компаний Данон в Украине. Опыт работы в международных компаниях на позициях гендиректора, маркетинг- и финансового директора.

Мастер-классы построены на живых кейсах из опыта спикеров на рынках продуктов питания, розничной торговли, финансовых услуг и промышленных товаров.

 Детальная информация 

 

 

 

Tags:


Notice: Undefined offset: 0 in /home/test2.reklamaster.com/html/wp-content/themes/onfleek/inc/df-core/views/df-content/df-post-layout-9.php on line 167

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Google тестирует искин-переводчик, который подражает интонациям

Все мы знаем, что успех коммуникации зависит не только от того, что мы говорим, но и от того, как мы это говорим. Поэтому-то новый прототип автопереводчика от Google переводит не только речь, но также тон и модуляции голоса.

Компьютеру поручили создание новых сортов виски

Шведский винокуренный завод Mackmyra совместно с разработчиками из финской компании Fourkind и Microsoft занялся созданием сорта виски, рецепт которого полностью придуман компьютерным алгоритмом.

Немецкое пятиместное аэротакси на электродвигателях совершило первый полет

Немецкая компания Lilium провела успешные беспилотные испытания пятиместного электрического аэротакси, выполненного по схеме конвертоплана.