Форум «Маркетинг против PR»: ответ кризису рынка

Экономическая ситуация в Украине вносит свои коррективы в работу компаний и поведение потребителей. Только за март цены выросли почти на 11%, а тенденции увеличения покупательской способности нет и не предвидится в ближайшее время. Как компании могут в кризисное время расти, удерживать покупателей и не отказываться от своей миссии? Благодаря любви к клиентам, ответственному маркетингу и PR.

Что же отличает хороших маркетологов от плохих? Знание эффективных инструментов и умение быстро учиться. Одни и те же подходы каждый год не работают. Времени на изучение инноваций и трендов, как всегда, мало, решаемых задач – много. Но как известно, кто владеет информацией – тот владеет миром.

Презентация инструментов результативных специалистов состоится 15 апреля на форуме «Маркетинг против PR». 3-х часовой интенсив от экспертов маркетинга и пиара посвятит в секреты профессионалов и новейшие методы работы на рынке. Организатором выступает Клуб успешных людей.

Спикеры форума:

 

 

Андрей Длигач, лучший тренер и консультант по маркетингу и управлению в Украине по ряду рейтингов. Генеральный директор группы компаний Advanter Group.

 

Виталий Ткаченко, маркетинг-директор «WOG-ритейл». 15-летний опыт в международном и украинском бизнесе на позициях маркетинг-аналитика, бренд-менеджера, менеджера группы брендов.

 

Наталия Фесюн, менеджер по внешним коммуникациям группы компаний Данон в Украине. Опыт работы в международных компаниях на позициях гендиректора, маркетинг- и финансового директора.

Мастер-классы построены на живых кейсах из опыта спикеров на рынках продуктов питания, розничной торговли, финансовых услуг и промышленных товаров.

 Детальная информация 

 

 

 

Tags:


Notice: Undefined offset: 0 in /home/test2.reklamaster.com/html/wp-content/themes/onfleek/inc/df-core/views/df-content/df-post-layout-9.php on line 167

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Мозг не видит смысловой разницы между устной и письменной речью

Семантическая репрезентация текста в головном мозге не зависит от того, читают его или слушают. Это выяснили американские ученые, которые попросили участников своего фМРТ-эксперимента прочитать и прослушать одну и ту же историю, а затем сравнили активность их мозга

В Дании осуществлен первый рейс полностью электрического парома

Полностью электрический паром «Эллен» 15 августа 2019 года совершил первую перевозку в Дании между портом Сёбю на острове Эрё и Фюнсхав на острове Альс.

Future Lab X відкриває другий потік на тему освіти

До 10-ї конференції Future Lab Dentsu Aegis Network Ukraine відкриває другий потік виступів Learn, де будуть обговорюватися важливі питання освіти дорослих, філософії lifelong learning, нових інструментів корпоративної освіти і необхідних цифрових навичок в сучасному суспільстві.