Кибертурнир по Dota 2 между людьми и искинами закончился с разгромным счетом в пользу машин

Команда OpenAI, разработавшая искусственный интеллект, способный играть в Dota 2 лучше профессионалов-людей, дала возможность всем желающим сразиться с ее искином. Результат оказался предсказуемо печален для всех, кто еще верит в человеческий интеллект. Конечный счет 7 215 : 42 в пользу машин.

Из 7 257 матчей между людьми и OpenAI Five искин выиграл 4 075, люди признали свое поражение, не дожидаясь конца, в 3 140 матчах, и лишь 42 игры закончились победой людей. То есть в 99,4% случаев победила машина.

Это мероприятие прошло сразу после того, как искин OpenAI победил команду OG, чемпионов мира по кибердисциплине Dota 2. Помимо соревнований людей против машин OpenAI предложила также возможность игры в смешанной команде. В таком режиме было сыграно более 35 000 матчей.

Статистика неутешительна: прошло более шести часов игры с начала турнира, прежде чем людям удалось одержать первую победу против искина в 459 матче. Из 3 193 человеческих команд лишь 22 могут похвастаться хотя бы одной победой против искусственного интеллекта. Суммарное время игры людей против машин за это трехдневное мероприятие составляет 10,7 лет реального времени. Казалось бы, немало. Но этот же объем данных OpenAI Five генерирует каждые 12 минут, играя против самого себя.

Теперь команда OpenAI проанализирует собранные данные и будет совершенствовать своих искинов дальше.

Источник

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Робот Salto стал автономным и научился прыгать на улице

Американские инженеры разработали новую версию одноногого робота Salto-1P, который способен с помощью прыжков поддерживать себя в вертикальном положении и забираться на высокие препятствия.

Українці першими у світі зможуть міняти дизайни карток в цифрових гаманцях

ПриватБанк та Mastercard вперше в банківській практиці впровадили сервіс, що дозволяє змінювати зображення платіжної картки, доданої в безконтактні цифрові гаманці, на тематичні оригінальні дизайни

Наталья Синепупова: Самое главное для креатора – научиться работать с собой, как главным инструментом

Как и чему можно и нужно научить креатора, рассказывает основатель и директор Школы Визуальной коммуникации Наталья Синепупова. Наша беседа приурочена ко Дню открытых верей в Школе менторов, которая открывается при Школе визуальных коммуникаций