Круглый стол: Рынок глянцевой прессы в Украине

Цель мероприятия – объединить игроков рынка и привлечь внимание к вопросам отрасли.

 Круглый стол состоится 16 сентября 2014 года в 16:00 в конференц-зале отеля Radisson Blu (ул. Ярославов Вал 22, Киев).

Во время круглого стола представители лидирующих издательских домов Украины, а также представители крупных рекламодателей и рекламных агентств обсудят острые вопросы индустрии, обменяются мнениями, поделятся опытом и предложат свои пути выхода из кризиса и пути развития индустрии.

Спикерами круглого стола будут представители издательских домов: Наталья Бойко, директор по маркетингу UMH publishing, Светлана Смирнова, коммерческий директор журнала «Натали» и Татьяна Кузьменко, руководитель отдела маркетинга журнала «Натали» (ИД «Блиц-Информ»), Ана Варава, шеф-редактор L'OFFICIEL Украина и Александр Стряпкин, коммерческий директор L'OFFICIEL Украина (ИД «ВАВИЛОН»), Оксана Олиярчук, коммерческий директор ИД «Эдипресс Украина» и Ольга Мотрий, директор по рекламе ИД «Эдипресс Украина»,  Роман Сулима, директор по развитию ИД Sanoma Ukraine, куратор медиа-лаборатории CustomLAB. Также экспертами круглого стола будут Ирина Раненко, директор по работе с клиентами, Pleon Talan, Алексей Погорелов, глава УАИПП и Андрей Ногин, продюсер, партнер продюсерского центра Final Cut Media.

Программа круглого стола разбита на три части.

Вводная. Установочная: Статистика по рынку прессы Украины. Статистика рекламного рынка. Основные тренды и тенденции на рынке прессы.
 
Дискуссия: специфика глянцевых СМИ. Пути выхода из кризиса, примеры успешных решений. Контент. Маркетинг и продвижение. Таргетирование аудитории и путей доставки контента. Отношения «рекламодатель – пресса»: новые подходы к размещению, эффективные способы привлечения рекламодателей.  Конвергенция печатной прессы и новых медиа. Эффективное использование инноваций.  Пути сохранения дохода прессы и др.

Q&A сессия. 

«KIEV MEDIA WEEK – лидер и новатор рынка контента, открывает новое направление – аналитику глянцевых СМИ. Интересным и, несомненно, полезным будет стремление участников рынка оценить тенденции глянцевых СМИ и сопоставить их с digital», – комментирует Андрей Ногин, партнер Final Cut Media, продюсер телепроекта «Светская жизнь», основатель JetSetter.ua.

«Сегодня эффективная маркетинговая коммуникация невозможна без комплексного подхода к каждому клиенту. Креативный подход и понимание интересов своей аудитории в рамках медийного бренда – это то, что позволит нашему рекламодателю получить максимум», – комментирует Наталья Бойко, директор по маркетингу UMH publishing.

С программой* мероприятия можно ознакомиться здесь.

Для того, чтобы стать участниками круглого стола, необходимо прислать заявку по адресу [email protected], в которой указать имя, фамилию, компанию, которую Вы представляете и должность. Подтверждение или отклонение аккредитации будет направлено Вам в течение двух дней после его подачи. Организатор оставляет за собой право на отказ в аккредитации без объяснения причин.

По всем дополнительным вопросам, в том числе по вопросам аккредитации прессы, пожалуйста, обращайтесь к Ольге Носик +38 044 459 4610 или [email protected]

www.kievmediaweek.com
*Программа круглого стола дополняется.

Tags:


Notice: Undefined offset: 0 in /home/test2.reklamaster.com/html/wp-content/themes/onfleek/inc/df-core/views/df-content/df-post-layout-9.php on line 167

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Google представила новую версию умных очков Glass

Компания Google представила очки дополненной реальности Google Glass Enterprise Edition 2. По сравнению с предыдущей версией, они получили новый процессор, более емкий аккумулятор, а также новую камеру и оправу.

Facebook экспериментирует с роботами, чтобы усовершенствовать искусственный интеллект

Facebook, конечно, технологическая компания, но до сих пор она у нас с роботами не ассоциировалась. Тем не менее, на днях она заявила, что ее исследователи работают именно в этом направлении, чтобы понять, как робототехника может улучшить работу устройств с искином.

Игра Minecraft Earth с дополненной реальностью позволит строить в реале

Новая игра из серии Minecraft была разработана для мобильных устройств. Она использует дополненную реальность, позволяя игрокам помещать свои виртуальные творения в реальный мир.