Нейросеть оживила фигуры людей на фотографиях

Американские разработчики создали алгоритм, способный оживлять фигуры людей на двумерных изображениях. Он создает для нарисованного человека трехмерную модель, а затем воспроизводит анимацию с выбегающей из картины моделью. Посвященная разработке статья опубликована на arXiv.org.

Смотря на фотографию, человек обычно может представить, как двигались объекты в кадре после того, как он был сделан. Для алгоритмов эта задача пока достаточно сложна. Пока исследователи в основном занимаются разработкой алгоритмов, которые могут воссоздать лишь небольшую часть движений людей на изображениях. К примеру, в прошлом году разработчики из Тель-Авивского университета и компании Facebook научили алгоритм анимировать мимику лица на портретах.

Другая группа разработчиков из Вашингтонского университета и Facebook под руководством Иры Кемельмахер-Шлицерман (Ira Kemelmacher-Shlizerman) создала алгоритм, который может создать на основе одного двумерного кадра полноценную анимацию с выбеганием человека за пределы фотографии:

Созданная исследователями система представляет собой связку из нескольких разработанных ранее алгоритмов и собственного кода. Изначально она принимает двумерное изображение и обрабатывает его с помощью нейросети Mask R-CNN. На этом этапе алгоритм распознает на изображении область с человеком и отделяет ее от фона. Затем еще один разработанный ранее алгоритм превращает область изображения с человеком в двумерную модель скелета, состоящую из прямых сегментов и их соединений. После этого еще один алгоритм создает реалистичный фон в областях кадра, изначально закрытых человеком.

 

После создания двумерной модели алгоритм создает на ее базе трехмерную модель и накладывает на нее текстуру, созданную на основе изображения человека из исходного кадра. В результате пользователь получает модель, которая может совершать произвольные движения, к примеру, выбегать из кадра. Кроме того, пользователь может вручную изменить положение частей тела модели перед началом анимации.

Разработчики создали несколько режимов работы алгоритма. В одном из них алгоритм создает обычную анимацию на мониторе, а в другом он может выводить ее в дополненной реальности. К примеру, таким способом разработчики превратили обычную картину на стене в интерактивную.

Источник

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Revolut випустить свої перші в США картки в результаті нової угоди з Mastercard

Mastercard і Revolut оголосили про партнерство щодо запуску карток Revolut у США до кінця року. Цей лонч відбудеться в рамках розширення співробітництва компаній, яке дасть змогу Revolut випускати картки в будь-якій країні світу, де працює Mastercard.

Вийшов перший трейлер комедії «Скажене Весілля 2»

На YouTube презентували перший трейлер комедії «Скажене Весілля 2», події якої відбуваються через рік після першої частини. Режисером-постановником стрічки знову ...

Microsoft предложила незаметно менять виртуальную реальность

Разработчики из компании Microsoft предложили метод, позволяющий незаметно менять виртуальную среду при использовании VR-шлема.