В Unity разработали игру, предназначенную для искусственного интеллекта

Межплатформенная среда разработки компьютерных игр Unity сообщила о создании нового типа видеоигры, которая предназначена не для людей, а для искусственного интеллекта. Об этом пишет онлайн-издание The Verge.

Игра называется Obstacle Tower. Она должна оценивать уровень сложности ИИ. Программа будет измерять эффективность маневрирования в течение 100 уровней. Каждый уровень меняется каждый раз, когда ИИ пытается его пройти.

С помощью Obstacle Tower исследователи ИИ получат инструменты для анализа программ самообучения.

Игра сочетает в себе платформер и решения головоломок, которые заставят игроков искать ключи, избегать врагов и ловушек.

«Существует широкий спектр проблем контроля, визуальных и когнитивных проблем, которые нужно преодолеть, чтобы переходить от уровня к уровню. С каждым уровнем будет становиться сложнее», – отметил вице-президент Unity по искусственному интеллекту и машинного обучения Дэнни Ланге. По его словам, люди-игроки доходили до 15 уровня.

В рамках конкурса, который проводят вокруг игры, любой участник может научить ИИ проходить первые 25 уровней с 11 февраля по 31 марта. С 15 апреля будет доступна версия из 100 уровней.

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Cannes Lions – 2019: победители в категории Future Lions

Три интересных технологических решения для McDonald's, Apple и Vodafone удостоились награды Future Lions.

Multiplex и ScreenX Partners подписали договор о сотрудничестве

Лидер рынка кинопроката Украины, сеть кинотеатров Multiplex и южнокорейская компания с мировым именем в области киноиндустрии - CJ 4DPLEX, 17 июня подписали договор о сотрудничестве.

Aska – летающий автомобиль со складными крыльями

Американский стартап Next Future Mobility планирует выпустить летающий автомобиль Aska. Выглядит он как обычный универсал, но при этом оснащен складными крыльями.