Себастьян Вайсс, немецкий фотограф, специализирующийся на городских ландшафтах, в своей новой серии работ направил объектив в небо, на гигантские небоскребы Пекина. На этих фотографиях ровно столько неба, чтобы создать фон для зданий, а в небе ровно столько облаков, чтобы чуть-чуть смягчить композицию.
Серия работ Chinese Blue была выпущена в двух частях. В кадре царят острые углы, бесконечные спирали и два цвета, которые вот уже много столетий ассоциируются с китайским фарфором. Себастьян Вайсс объединяет все это в своих фотографиях, чтобы показать разнообразие архитектуры Пекина и ее, казалось бы, прекрасную хрупкость.
Приступая к съемке городских пейзажей в Пекине, фотограф не мог не заметить цвета. Они напомнили ему о традиционной бело-голубой росписи на фарфоре, которая существует по меньшей мере с 9-го века, со времен династии Тан. За эти столетия Пекин превратился в один из самых ярких мегаполисов мира. А за последние 20 лет тут было построено немало поразительных зданий.
Себастьян Вайсс стремится передать мега-пропорции города. Но показывает он их в цветовой гамме, которая существовала задолго до любого из этих небоскребов.