Гротескный сюрреализм в фэшн-индустрии. Часть 2.

После практики в архиве в издательстве Condé Nast Тим Уолкер, найдя влиятельную поддержку в лице Люсинды Чэмберс, директора отдела моды Vogue, и Артура Элгорта – ведущего фотографа Vogue, начинает свою карьеру фотографа.
Он работает на себя и паралельно стажируется у великих мастеров, одним из которых был Ричард Аведон. Про работу с ним сам Тим Уолкер писал так: «Я был не лучшим ассистентом». И действительно, однажды он просто-напросто уронил великого мастера. В обязанности ассистента Ричарда Аведона входило убирать мастерскую, открывать и закрывать студию, а также помогать подниматься на ноги самому мастеру, любящему сидеть по-турецки. «Я поднял его, а потом почему-то слишком рано выпустил, и он упал», — вспоминал затем Тим Уолкер. По его словам, Ричард Аведон просто взбесился на глазах у сорока человек. После этого инцидента Тим Уолкер окончательно принимает решение работать самостоятельно.
Но это не мешает ему следовать правилам Ричарда Аведона, среди которых любимое выражение Уолкера: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом».
С первой частью подборки работ Тима Уолкера можно ознакомиться здесь.

Работы Тима Уолкера:

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Игрушечная еда будущего – водоросли и насекомые

Если с детства усвоить, что рифленый зеленый «мячик» из водорослей на обед – это совершенно нормально, то еда будущего будет казаться вполне аппетитной.

Организация Feeding America создала «лицо голода» с помощью нейросети

Лицом новой кампании организации Feeding America стал человек без имени. И, строго говоря, даже и не человек вовсе.

«Климатическая ручка» для сильных мира сего

Ряд мировых лидеров, собравшихся в Нью-Йорке на Саммит ООН по вопросам климата, ждал довольно необычный подарок – ручка, чернила в которой сделаны из углекислого газа.