В объективе его камеры побывали: Эйми Муллинз – модель без ног, девушки, пережившие мастэкомию, немолодые героини подиумов, популярные в далёкие семидесятые годы, пампушечка София Даль и многие другие. Работая с ними, ему удалось передать не только своеобразную красоту этих женщин, но и подчеркнуть невероятную сексуальность и потрясающее изящество каждой из них. И, несмотря на то, что Ника обвиняют в излишней театральности и избыточной постановочности, прибегая к графическим редактором и современный пост-обработке, он с лёгкостью усложняет свои и без того насыщенные деталями произведения, создавая поистине достойные вещи, которые ещё не один год будут пользоваться особым вниманием и спросом. Таким образом, своеобразная одержимость к цифровым фото-манипуляциям становится очередным громким поводом для критики. На что Ник парируя, заявляет, что «фото – одна сплошная манипуляция, а идея, что она якобы должна отражать реальность – ничто иное, как заблуждение…»