Почему фото на плёнку лучше, чем цифровое: мнение всемирно известного фотографа. Часть 1.

В работах Кристофера мастерство печати тесно переплетено с видением и ощущением естественных цветов и оттенков природы. За двадцать пять лет творческой деятельности он создал множество замечательных фотографий, отражающих глубочайшую красоту окружающего мира. Фотограф принципиально не использует цифровые технологии. Визитной карточкой автора является то, что он никогда не кадрирует изображения, а всегда печатает их целиком, пронося момент вдохновения через весь снимок, являя зрителю сочную картинку с невероятно яркой цветовой палитрой. 

 

 

 

 

 

Так он рассказывает о своём творческом пути к собственному узнаваемому стилю:

«Я самоучка, если, конечно, хоть кто-нибудь может себя так называть. Я действительно очень многому научился, читая фотографическую и научную литературу, тестируя бóльшую часть новой информации, стараясь быть наблюдательным и делая свои собственные умозаключения. Несколько пройденных в начале 1980-х годов фотографических мастер-классов дали мне ценный критический взгляд на эстетическую сторону моих работ.

Двадцать лет тому назад я принял решение фотографировать на цветные слайдовые пленки и делать с них отпечатки на материалах. Уже тогда я усвоил, что основной трудностью при создании цветных художественных отпечатков является достижение такой же технической утонченности, какая видна в лучших черно-белых фотографиях. Цвет также склонен ограничивать выбор композиций, красок сюжета и условий естественного освещения.

Главная проблема качественной цветной печати заключается в отсутствии эффективного управления контрастом. Единственным способом воздействия на контраст остается использование масок при печати.

К сожалению, написанной и опубликованной информации о контрастном маскировании очень мало, поэтому до многих вещей приходится доходить своим умом. После семнадцати лет работы с масками я могу сказать, что есть воистину бессчетное число разных способов их применения для получения наилучшего возможного отпечатка. Я продолжаю открывать и использовать все новые методы и усовершенствования, дающие мне все более и более нюансированные отпечатки», — делится фотограф.

 

 

 

Tags:


Notice: Undefined offset: 0 in /home/test2.reklamaster.com/html/wp-content/themes/onfleek/inc/df-core/views/df-content/df-post-layout-9.php on line 167

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Как бы выглядела высадка на Луну по версии Shutterstock?

Спустя 50 лет после полета «Аполлона-11», компания Shutterstock выпустила фильм, который показывает, что ее стоковые материалы вполне позволяют изобразить «фейковую» высадку.

Jeep открывает публике Джереми Реннера с непривычной стороны

Фанаты Marvel знают Джереми Реннера по роли Соколиного Глаза из «Мстителей». Но до недавнего времени лишь настоящим поклонникам было известно, что он занимается еще и музыкой.

Соцсети в стиле ретро от манчестерского художника

Платформы вроде Instagram, Spotify и YouTube, как бы высокотехнологичны они ни были, своими корнями уходят во времена аналоговых технологий.