В своей серии инсталяций «Слоистые рисунки», Наканиши стремится преодолеть разрыв между искусством и жизнью посредством погружения в образы природы и природных явлений.
Наканиши использует лазерную гравировку, чтобы нанести фотографии на акриловое стекло.
Хотя и по отдельности его работы выглядят неплохо, вместе они производят великолепный эффект.
«Тема моих работ – это то, как материальный мир проникает в произведение искусства и становится её частью», – говорит Наканиши.
«В туманных пейзажах мы видим то, что не можем видеть в обычную погоду. Расстояние до источника света, силуэты деревьев, линия горизонта, в целом восприятие реальности становится расплывчатым, возникает чувство, что в этом мире нет ничего твёрдого и незыблемого. Ландшафт словно течёт, пространство изменяется, время тянется совсем иначе. Именно эту магию природы я передаю в своих инсталляциях», – поясняет художник.
«Захватив пространственное изменение и бесконечный поток времени, я стараюсь создать объект искусства, который не просто воспроизведёт вложенный в него смысл. Моя цель – спровоцировать контакт между самим произведением искусства и личным опытом зрителя», – говорит о своей уникальной технике Нобухиро.