Евгений Пылинский: Важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы

За последние 5 лет Евгений работал над проектами для hromadske.tv, The Hardkiss, Bionic Hill, MacPaw, MuzTV, Megafon, Yandex, MATRIX, Hooker & Young.

Пример работы Евгения Пылинского — здесь

Специально для reklamaster.com Евгений Пылинский ответил на несколько вопросов:

Какова роль эксперимента в рекламе? Способен ли эксперимент продавать?

— Безусловно, всегда важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы. Именно так чаще всего и рождается что-то новое и интересное. А после этого нужно еще и суметь преподнести итог эксперимента для неподготовленного пользователя, чтобы он, не вникая в подробности, на уровне чувств все верно понял и принял его.

Арт-директор – кто он? Творец, организатор или рутинный исполнитель?

— Арт-директор – он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Это универсальный человек, он должен участвовать во всех творческих и технических процессах от начала проекта и до его завершения. Именно от него зависит, каким именно будет финальный результат.

Что первично в работе успешного моушн-дизайнера: творчество или технологии?

— Творчество, конечно же, первично. От идеи и видения формируется все остальное, но бывает еще так, что есть ограниченные технические возможности, и в таком случае нужно в первую очередь думать, что можно сделать в рамках этих ограничений.

Традиционный вопрос: насколько уровень украинского моушн-дизайна приближается к мировому? Есть ли какие-то национальные особенности у украинского моушн-дизайна?

Приближается медленно, но уверенно. Ярко выраженных национальных особенностей нет и, мне кажется, не будет, потому что все мы подпитываемся и вдохновляемся зарубежными работами, и в основном все клиентские референсы ссылаются на зарубежные работы. Как только мы переходим на новый уровень, в это время наши западные коллеги переходят на несколько уровней выше, тем самым, диктуя нам новые правила. И так каждый раз.

Сегодня Вы сами обучаете тонкостям и секретам свой профессии. А у кого и чему учились Вы сами?

      Все, что я знаю в области моушн-дизайна, анимации, 3D, программирования, я изучил самостоятельно или нашел в интернете. Уже давно есть специализированные ресурсы, где много обучающих видео уроков на любые темы, а также специалистов, которые делятся своим опытом, выкладывая туториалы, скрипты и плагины. Все это реально облегчает работу над проектами. Сейчас эта доступность может даже немного дезориентировать новичка, который, посмотрев десятки туториалов за раз, будет думать, что он теперь моушн-дизайнер. Но на практике, когда он столкнется с реальным проектом, окажется, что это не так. Ведь важно не только запомнить большой объем информации и знать, как его применить, но и последовательно отрабатывать то, чему научился на реальных проектах, тогда будет результат и профессиональный рост.

Немного о будущем. Насколько меняются цели и задачи моушн-дизайна в рекламе в связи с массовым распространением смартфонов и соответственно стремительным развитием мобильной рекламы?

     — Цели растут, задачи усложняются и потребность в видеокоммуникации давно и очень быстро набирает обороты. Все хотят визуализировать свой продукт, услугу или просто заявить о себе. Увеличивается количество видеоматериалов в сети, растет спрос на качественный контент, а вместе с ним и конкуренция, что в целом говорит о позитивном будущем этого рынка.

Подробнее о мастер-классе Евгения Пылинского здесь

Вопросы задавал Алексей Фурман

Tags:


Notice: Undefined offset: 0 in /home/test2.reklamaster.com/html/wp-content/themes/onfleek/inc/df-core/views/df-content/df-post-layout-9.php on line 167

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Есть ли жизнь без мяса? Тонкости «веганских» коммуникационных стратегий от Mediaplus

Ориентированные на вегетарианство группы потребителей более тесно объединены общими ценностями, чем возрастом или полом – именно этот факт лежит в основе методологии психографической калибровки

Нюансы розничной торговли в эпоху роста маркетплейсов

Не существует единой универсальной стратегии по «правильному» ведению электронной коммерции в эпоху стремительного развития маркетплейсов. Все индивидуально. Однако, можно сделать ряд полезных для бизнеса выводов.

Оксана Тодорова: Я считаю, что самое ценное, что есть в нашем мире – это энергия. Энергия креатива

Готовится к изданию новая книга Ассоциации корпоративных медиа Украины «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій». На вопросы о книге, ее форме, содержании и целях отвечает автор - президент АКМУ Оксана Тодорова.