Саймон Кук: Практики в сфере PR  сейчас собирают Львов вне категории PR и уступают дорогу в своей категории творческим агентствам

CANNES LIONS: Давайте начнем с официального определения PR Lion

Саймон Кук: «Итак… PR Lions отмечают креативные работы, которые успешно укрепляют доверие к бренду и развивают отношения с надежными сторонними организациями. При этом используются каналы медиа, чтобы влиять на общественный диалог и, в конечном счете, изменять восприятие и поведение способами, которые защищают и усиливают репутацию бизнес организации или бренда».

CL: И что это означает на самом деле?

SC: — Ну, мы потратили последние шесть месяцев на разработку нового определения со сформированным путем выборов комитетом мировых лидеров PR-индустрии. Это определение было сформулировано, чтобы определить вид работы, подходящей для данной категории, с учетом широты современных PR-задач и в то же время подчеркивая то, что отличает эту сферу от рекламы.

CL: Напомните нам краткую историю категории PR Lion

SC: — На CANNES LIONS эта категория впервые представлена в 2009 году с миссией признания целостности в индустрии брендовых коммуникаций. Первоначально она была задумана для оценки творческого использования репутационного менеджмента, но с годами претерпела значительные изменения, чтобы отразить тот факт, что PR становится все более многогранным. За последние годы были добавлены новые категории, в том числе Social, Brand Voice & Strategic Storytelling, Research, Data Analytics & Insight Generation, Territory Marketing и многое другое.

 «В прошлом году победители продемонстрировали то, как многогранно и мнонгосторонне можно  представить свою идею. Возникло несколько тем, которые иллюстрируют силу PR для привлечения большого внимания, особенно с использованием социальных и сюжетных программ в основе. Теперь кампании во все большей степени основаны на привлечении контента, который люди сами хотят распространять и обсуждать в Интернете. Мы ожидаем, что процесс стирания границ  между PR и другими коммуникационными сферами будет продолжаться. Кажется, на наших глазах родлается новая экосистема. Как она будет развиваться — в этои и состоит главная инрига».

CL: Какая работа может выиграть Льва в категории PR?

SC: —  Работа-победитель должна продемонстрировать, насколько смелой, креативной и эффективной была PR-стратегия: от идеи до исполнения, и как это в конечном счете повлияло на медиапоток клиента, результаты целевой аудитории и, в идеале, на бизнес-результаты. Творческий PR — это больше, чем просто генерация серии новых историй! В прошлом году мы увидели инновационную разработку, основанную на цифровых технологиях, у таких победителей, как PRIME Sweden 'House of Clicks'. Мы хотели бы, чтобы больше победителей вышли за рамки традиционных PR-специализаций, таких как связи с общественностью, корпоративные коммуникации и кризисные коммуникации.

CL: Похоже, что многие креативные агентства все чаще выигрывают и PR-львов. Неужели они больше понимают в PR, чем традиционные PR-агентства?

SC: — Это вообще интересный феномен: Практики в сфере PR сейчас собирают Львов вне категории PR и уступают дорогу в своей категории творческим агентствам. Энди Полански, генеральный директор Weber Shandwick, считает, что эта тенденция является отражением того, как сфера PR развивается и совершенствуется»

CL: Каков ваш ключевой совет для тех, кто планирует подавать работу в PR Lion?

SC: — Не ограничивайте себя только этой категорией! «Креативная идея» — не единственный ингредиент для PR Lions, так как работа также оценивается по стратегии, исполнению и результатам. Жюри будет ожидать результатов, связанных с использованием медиаресурсов, реакцией целевой аудитории или результатами деятельности. И, наконец, жолжна быть четкая связь результатов с исходными целями, стратегиями и целями для иллюстрации эффективности

 

 

Тэги:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Екатерина Жук о причинах неудачи благотворительных проектов и неприбыльных организациях

Компания, которая хочет быть (или казаться) социально ответственной, начинает заниматься благотворительными проектами. Но проблема в том, что бренды не всегда ...

Катерина Кравчук: Найбільш гуманний шлях — визнавати власну недосконалість. Чи існує рівність в креативному секторі?

У 2019 році Британська Рада в Україні спільно з PPV Knowledge Networks завершила україномовний переклад звіту «Стан та просування рівних ...

Наталка Денисенко и Анастасия Банцер (Videofirma): в Украине ниша создания видеоконтента для брендов не сформирована

Как продакшну удовлетворить спрос ключевых ниш видеорынка и не терять клиентов? Рассказывают соосновательницы видеопродакшнов BELOESUHOE и VIDEOFIRMA Наталка Денисенко и Анастасия Банцер