Три странных мысли о дизайне после Creative Loop

Хорошие конференции всегда оставляют в голове идеи, с которыми тебе хочется спорить. Мы сходили на главное дизайн событие столицы, и не будем делиться с вами выводами, которые вы просто лайкните и расскажите друзьям.

Мы хотим написать тезисы, о которых вы будете спорить. А значит, докопаетесь до истины.

«Я работаю два дня в неделю» (с)

 Это один из принципов Айка Кёнига, немецкого дизайнера, у которого в портфолио бренды Nike, Facebook, Apple, Disney. Остальное время уходит на семью, друзей, вдохновение, жизнь. Похоже на мечту.

А вы бы смогли достичь своих максимальных результатов, в таком графике?

«Презентуємо лише один варіант. Елегантний варіант. За 14 років ми двічі робили другий варіант.» (с)

 Правило команды 3z studio. В этой фразе уверенность, опыт и профессионализм. По словам ребят они не хотят перекладывать на клиента ответственность за результат, давая право выбора между несколькими вариантами.


Дизайнерам платят за то, чтобы они принесли готовое решение. И лучшее решение обычно одно. Так давайте найдём его и проработаем до мелочей. Зачем распыляться на альтернативные варианты?

Или сосредотачиваясь на одном креативе, мы устанавливаем себе рамки и можем потерять более крутые идеи? Обсудите этот принцип 3z сегодня на обеде.

«С большими брендами работайте только за большие деньги» (с)

 Когда Nike пришел к Айку Кёнига, они хотели получить проект за небольшую плату. Стандартным аргументов было то, что студия сможет добавить бренд Nike к себе в портфолио, и заработать в будущем на других клиентах.

Но Айк ответил, что готов работать за бесплатно с друзьями, помогая им. Но когда у большой компании есть коммерческие цели, у них есть миллионные обороты и планы заработать на дизайне Айка, то пусть платят как положено.

Nike ушли. Подумали. И согласились.

Правильно ли так дерзко вести себя с брендами, которые действительно могут добавить много имиджевых очков в твоё портфолио? Вопрос к вам.

Напоследок пишем дизайн-мысли от Creative Loop, с которыми невозможно спорить:

  1. Создавая дизайн, веселитесь. Серьёзность убивает хорошие проекты
  2. Любите деньги. Деньги наполняют проекты возможностями и качеством.
  3. Не работайте с мудаками.
  4. Не будьте сами мудаками.
  5. Если нет рамок и ограничений, создайте их сами. Это помогает находить интересные решения.
  6. В каждом проекте от вас зависит не всё. Но многое зависит именно от вас.
  7. Каждая новая технология (VR, AR, AI, Robotics) приносит новые задачи для дизайнеров. Будьте на переднем крае прогресса.
  8. Творчество должно задавать вопросы. Это необходимо для развития социума.
  9. Без дизайна можно жить. Но с хорошим дизайном любой проект живёт красивее, интереснее и эффективнее.
  10. Если нет работы и коммерческих заказов, просто сделайте что-то хорошее.

    Автор:

Игорь Телеш

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Синхронное плавание в бассейне с пластиком – почувствуй себя морским животным

Спортсменки-синхронистки демонстрируют свое мастерство в бассейне с множеством пластикового мусора.

Пять советов по созданию корпоративной культуры, ориентированной на данные

Цифровая трансформация, с которой сталкиваются компании, является не только техническим процессом, но и, прежде всего, культурным изменением.

Недостроенный кампус Google: вид сверху

Фотографы и пилоты студии The 111th недавно опубликовали результаты аэрофотосъемки, посвященной тому, как продвигается постройка кампусов Google в Маунтин-Вью.