Многоярусные башни-пагоды обычно ассоциируются с буддистскими храмами восточной и юго-восточной Азии. Но, несмотря на эволюцию архитектурных стилей, традиционный вид пагоды остался практически не затронут веяниями времени. Немало попутешествовав по всему Китаю, шанхайский архитектор Амей Кандалгаонкар подготовил проект, в котором попробовал модернизировать такой тип зданий.
Архитектор заметил, что модернизм затронул почти весь мир. Кроме Китая. Поэтому, когда он посещал исторические монументы, сохранившиеся с древних времен, он не мог не задуматься о том, как бы они выглядели в стиле модернизма.
Амей Кандалгаонкар трансформировал структурную логику пагоды, но постарался сохранить ее традиционный дух и образ. Он заменил привычные камень, кирпич и дерево переплетением бетонных колонн. Остроконечные крыши превратились в плоские блоки, которые тем не менее сохраняют типичные очертания пагоды.
Пагоды обычно затейливо украшены, что идет вразрез с идеями модернизма. Архитектор убрал декоративные элементы и оставил чистые, лаконичные линии. Главным украшением такой структуры являются ступенчатые сады, разбитые на ее крыше.