Amazon пытается превратить работу на складе в «увлекательную» игру

Склады Amazon печально известны своими тяжелыми условиями работы. Но у компании есть новая тактика, с помощью которой она надеется облегчить жизнь упаковщикам: превращение работы в игру.

Amazon недавно начала устанавливать на рабочих местах экраны, на которые выводятся простенькие игры. А движения сотрудников в процессе подготовки и упаковки заказов транслируются в игру. То есть, чем быстрее вы собираете заказ, тем быстрее в игре ваша машинка едет по трассе.

Эти игры должны скрасить рутину и повысить продуктивность, заставив работников соревноваться между собой в виртуальном мире. Участие в игре добровольно. Пока что такие игры были установлены на пяти складах.

Такая тактика известна как «геймификация». Многие из нас с ней сталкиваются по жизни. Например, в приложениях для фитнеса, которые каждый день ставят перед пользователем те или иные цели.

Эксперты подтверждают, что такие цели и награды за их достижение с психологической точки зрения очень эффективны. Они могут придать смысл рутине и сделать ее интересной. С их помощью можно управлять поведением, побуждая работников прикладывать все больше и больше усилий. Но если такие игры переходят черту разумного, они тут же превращаются в еще один вид работы. И тут уже маскировка под игру, наоборот, нагоняет еще большую тоску.

Минимальную заработную плату компания, правда, подняла, но условия работы как были, так и остались выматывающими. Тем временем Amazon пытается максимально автоматизировать свои склады, добавляя все больше роботов и других машин. Теперь, когда роботы могут подносить предметы к упаковочным станциям, люди-упаковщики вообще всю смену собирают заказы, стоя на одном месте. Сомнительно, чтобы такую рутину можно было перебить «геймификацией».

Источник

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Защитись от опасного френда! Социальная кампания для школьников на Филиппинах

Ассоциация интернет-и мобильного маркетинга (IMMAP) на Филиппинах запустила кампанию, предупреждающую подростков о рисках, связанных с интернетом.

Издатель Vogue создает мировую «экосистему потребительского переживания»

Один из крупнейших издательских домов мира — Condé Nast, в чей портфель входят журналы Vogue, Glamour, GQ, Wired, Traveler и другие — переходит от мышления отдельными печатными медиабрендами к «экосистеме потребительского переживания». По словам издателя, это должно «поженить» глобальные идеи ...

Pedigree разработал «snapchat для собак»

Производитель товаров для животных Pedigree разработал фотоприложение DentaStix Studios, созданное специально для собак.