Реклама в мобильных приложениях: как избежать безвкусицы

С точностью можно сказать, что изучение и использование мобильных приложений – это заметная часть жизни среднестатистических людей. Ведь каждый из нас каждый день использует различные программы на своих гаджетах: корпоративные сервисы, игры, даже тот самый прогноз погоды. По данным исследований Nielsen, современный пользователь тратит 30 часов в месяц на мобильные приложения.

А что рождает спрос? Правильно, острое желание монетизировать приложения, которые так часто используются. Есть множество вариантов, как получить доход от мобильных программ: платная основа приложений, покупки в приложениях, реклама и так далее. Множество разработчиков выбирают именно последний вариант, так как реклама приносит больший доход и строится по простому принципу. Но часто этим пользуются, перегибая палку.

Плюсы рекламы в мобильных приложениях:

Для размещения рекламы необходимо специальное место в приложении, такой себе мобильный баннер. Не нужно брать деньги за запуск приложения, что означает возможность максимального охвата пользователей. Современные технологии таргетирования также помогут рекламодателям, это позволит показывать приложения только тем людям, которым это будет потенциально интересно. Никто активно не выступает против того, чтобы посмотреть короткий рекламный ролик, прежде чем начать пользоваться приложением бесплатно.

Минусы мобильной рекламы:

Размещение рекламы на мобильных устройствах не всегда получается удачным. Чересчур большое количество рекламы либо раздражает пользователей или вообще мешает использовать приложение. Автоматизированная система размещения не показывает, где именно будет размещена реклама. Из-за этого возникают сложности, которые могут привести к потере лояльности пользователей. Иногда давление инвесторов и акционеров перезагружает сайты рекламой, например, как в Mamba или Tinder, которые давно забыли о всяком чувстве меры относительно количества рекламы.

Как же найти баланс?

Есть мобильные приложения, которые и работают эффективно, и не заваливают рекламой. Пример, компания Rovio, которая выпускает известную игру Angry Birds, где есть платные уровни, но нет рекламы. Новостной сервис Umano – еще один пример успешной и ненавязчивой монетизации приложения. Сервис знакомит с приложением, а потом уже предлагает подписаться за определенную плату. Чтобы не потерять пользователей, лучше всего брать пример с других практиков монетизации, которые добились успеха. Главное помнить, что реклама в мобильных приложениях должна не мешать в использовании приложения, а базовая версия должна быть функциональной.

Диана Мехедок

Tags:

ТЕБЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Fedoriv Method – Как создавать что угодно; что угодно, но создавать

Сегодня информационный шум мешает компаниям пробиться к ушам и глазам аудитории, а высокая конкуренция ставит обязательным условием – будь не таким как все, и громко объясни чем ты лучше.

Yellow Clutch и Nobilitet сделали шоу из биохакинга и Марса

Чтобы наука развивалась, ее сначала нужно сделать популярной. Наука в Украине редко покидает стены университетов, а ее популяризацией занимаются отдельные энтузиасты. Carlsberg решил исправить это.

Cannes Lions School зовет «ранних пташек» в Young Lions Academy

The Cannes Lions School начинает прием молодых талантов на самых выгодных условиях